И зачем же мне это писать?
- Все пишут. Место такое, ходят легенды что это даже кто-то читает.


Всё это фарс, всё это ложь.
Я так люблю, когда ты поешь.

Пой мне еще.

Я не из тех, кто воспитан любовью.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:06 

РИ Инклюзия: 8-10 декабря 2017 года. Вереск

Безответственный, безалаберный взрослый.



22:11 

сыгровка РИ Дом, в котором...: ИПИД, Македонский, 18-19 ноября 2017

Начнем с главного, после чего будет только для самых стойких читателей отчетов:

СБАСИБО. Спасибо мастеру и игротехам за огромную проделанную работу. Вы умнички!
Спасибо игрокам, что помогли сделать Дом по настоящему живым.
И спасибо всем, кто бросился мне помогать, когда было обнаружено, что у меня нет штанов на Македонского по причине того, что все мои выбросили родственники. хD Очень выручили!
(Ибо я чет стремаюсь все еще помощи просить, и "все сам, все сам".)

Дальше можете идти гулять самая интересная часть закончилась. х)


14:28 

lock Доступ к записи ограничен

Черновики всего и вся.
https://pp.userapi.com/c636620/v636620977/7463/GcYMHGXu6MI.jpg

URL
00:32 

Дом. 3-5 Марта. Македонский. Пора расти.

Отчет в комментариях. (Не влазит одним текстом.)



18:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:33 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:11 

Советы по выживанию в Доме.

Сборник.

1. При спуске с лестниц держаться за поручни.
2. Лицом пол не проламывать.
3. Головами о столы не биться.
4. Свечи жечь на расстоянии вытянутой руки. (А лучше пусть они будут от батареек.)
5. Иметь при себе соль, сахар и туалетную бумагу.
6. Внимательно смотреть в темноту, дабы не наступить на препода.
7. Не пизди да не отпизжен будешь.
8. Пей пока пьется.
9. Помните, что взрослые неприкосновенны.
10. Больше одного суицида в столовой не устраивать.
11. Порчей имущества Дома не заниматься.
12. Вожаков не смэшать, Слепого не лизать.
13. Если кто-то поет - иди на голос. Не бойся, иди.

19:23 

Немного другие миры, в которых меня уже нет. Цитаты.

"сорока смотрит на тебя с издевкой.
откуда ты знаешь как выглядит издевка?как вообще можно выразить это взглядом?не выдумывай.
во всяком случае ты слишком туп чтобы понять что от тебя хотят,и ты решил что будешь воспринимать это как издевку.
сорока пожимает плечами и толкает тебя дальше.от тебя всего то хотели чтобы ты подвинулся.
ну ты и идиот."

"у нее совсем нет перьев,и ты думаешь что такое прозвище могли дать за что то другое.твое внимание привлекают яркие бусы что болтаются на ленте которая привязана к ее ободку.во всяком случае с кличкой разобрались.осталось понять как найти ее,если черный начнет бунтовать.
на стене ты видишь надпись,которую кто то любезно нацарапал ножом : "иди по следу из пустых бутылок"

"стул на котором сидит дрим выглядит жутко неудобным,но сама дрим никогда не высказывалась по этому поводу,даже когда черный развернул полномасштабное расследование.стул с одной металлической ножке,крутится и не имеет спинки."

"комната старших выглядит...интересно.каждый из них...они перенесли сюда частичку своего мира.например сидя в кресле сороки можно смело опустить руку и нащупать гдето в обивке остатки чипсов и даже иногда банки с газировкой с дохлыми мухами внутри."

15:04 

Сыгровка "Дом, в котором..." Январь ночь 2-3 2017 г.

Македонский.


Небольшое предисловие:
С П А С И Б О
Я боялся еще перед стартом, еще после того, как мы уехали с празднования нового года компанией в торговый центр. Одни пошли просто пошататься внутри, перекусить, а я за подарком человеку к др. Подарок был куплен, и дольше я не мог находиться внутри. Слишком много людей, и для меня это оказалось слишком сильным стрессом. Простите за мое агрессивное и не совсем адекватное поведение, и что я бросил вас, сказав, что побежал на улицу. Это в самом деле было невыносимо. Значительно поплохело еще и физически. Настрой у меня был: "Уйти в безлюдное место, а если кто на пути - снести его к херам собачьим." Собственно, что я и делал - просто сносил людей с дороги...
Я очень переживал, что после такого стресса мне будет тяжело вролиться в Македонского. Таким же стрессом стало вроливаться в Македонского после настройки этой гитары. Простите, что так орал, но вы действительно слишком шумели - невозможно было настраивать инструмент: Крикнул, и стоило настроить одну струну - приходилось снова орать матом, т.к. поднимался очередной галдеж.
Огромное спасибо, что не держите на меня обиды, что отнеслись ко мне с пониманием.

Гитара была настроена, я отчалил настраиваться еще перед парадом на роль - потому что в таком состоянии мог не справиться...
И вот отсюда то все и началось.


21:16 

(с)

Когда-то очень давно, когда в мире ничего не было, да и мира самого еще не было, а была одна пустота и темнота, по ним бродил Странник. Никто не знает, откуда он шел и куда хотел прийти. Наверное, он никуда не шел и никуда не хотел приходить, он просто бродил, такова была его жизнь, а другой он не хотел. Он шел по пустоте, холодной, как лед, и чистой, как лед, и однажды нашел колодец. Тот стоял посреди пустой Вселенной, очень старый, едва ли не старше самого Странника. Странник подошел к нему, снял с плеча котомку, положил на край сруба и заглянул внутрь. В глубине он увидел воду — холодную и темную, как Вселенная. С ворота спускалась вниз веревка, исчезавшая в непроглядной глубине. Странник потянул за ручку ворота, вытаскивая ведро. Но оно, за время прошедшее с начала времен, ушло глубоко в дно и увязло там. Тогда Странник налег на ворот всем весом и поднял его. Оно пришло полное земли. Он вытряхнул ее вокруг колодца. Так появилась земля. Потом он опустил ведро еще раз и вытащил его полное воды. Вода была мутная от взбаламученной грязи, он вылил ее рядом с колодцем. Так появились реки, моря, озера, океаны. Странник подождал немного, опустил ведро третий раз и поднял небо, солнце, звезды, луну. А поскольку все вокруг него уже было занято, он бросил их вверх. Поглядел, и сам залюбовался делом рук своих. Так ему понравился новорожденный мир, что он решил немного побыть здесь. Он развел костер, достал из узелка еду и стал коротать у огня первую ночь. Когда Странник развязал узелок, из него просыпались семена растений и животных, а потом первый ветер разнес их по миру. Странник спал очень долго и когда проснулся, то не поверил своим глазам. Мир был зелен от травы и деревьев. Он лежал перед ним молодой и мокрый от росы. Всходило солнце. Странник посмотрел на эту невиданную красоту и запел от восторга и счастья. С песней он пошел бродить по миру, и восхищался им день ото дня все больше и больше. Он прошел лесами, степями, морями, подружился со всеми зверями, птицами и рыбами. Когда он ложился спать, красивые птицы обмахивали его лицо крыльями, пушистые лисы укрывали хвостами, высокие звери с длинными шеями приносили вкусные плоды с верхушек деревьев. Все они очень полюбили его.

Так продолжалось очень долго, но однажды Странник проснулся и загрустил. Ему захотелось идти дальше. Когда он объявил об этом окружающим его зверям, они стали жалобно смотреть на него и запели грустные песни. Ему стало жалко расставаться с ними, и он сказал:

— Не грустите, я приду снова. Это будет не скоро, но я обязательно вернусь. Я приду, и мы достанем из колодца новое небо, новую землю и новую воду. Вы подождите меня.

Он ушел, а в мире с тех пор поселилась тоска. Этому чувству мир научился у Странника. Это была тоска по чему-то далекому, неведомому, невообразимо прекрасному. Поэтому мы часто смотрим на небо и чувствуем тоску Странника. Но он знал, чем унять ее, он мог уйти, а мы не можем.


@темы: сказки из книг

23:59 

Я была в цирке всего один раз. Маленькой шести-семилеткой. Это происходило в один из учебных дней в первом классе. Нам выдали раскраски Несквика, яблочный сок J7 в сух.пайке, и всем классом повели на ближайший к школе цирк. На цветном бульваре. Нас посадили очень высоко и далеко от сцены. И все, что от туда я помню - это вкус яблочного сока, раскраску и еще сумочку вещей каких-то, которые чудовищно хотелось выбросить, но не выбрасывала - никто не выбрасывал, и я не хотела, чтобы меня ругали.
Из всего выступления же помню только то, как девушка в красном трико извивалась между двух невозможно длинных тряпок, свисающих с потолка. Для меня это было чудовищно красиво. И помню, как сильно было мое разочарование, когда голос откуда-то снизу объявил следующий номер, и попросил не готовых увидеть следующее, уйти.
Учительница вывела нас из цирка, не дав досмотреть.

Долго после меня кормили обещаниями сводить туда вновь.
Я уже и забыла, как давно просила об этом.
И я рада, что вспомнила о цирке сейчас.
Посвящаю этот пост напоминанию - как можно скорее оказаться в цирке вновь!
(Не обязательно именно в этом же.)

02:10 

РИ Дом в котором. 2016 1-3 июля. Отчет: Мертвец.

Мертвец.
Ты все знаешь сам. Всё хуже, чем когда-либо. Тебе страшно, и это нормально. Это правильно.
Осталось совсем немного времени.
И все кончится.
Сколько неприятных поручений тебе придется исполнить. Как не навредить друзьям еще больше, чем ты уже навредил?
Никогда не забывай, что
ЭТО ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ.
(Текст загруза – end.)
От того, что его не слушал.
Потому что не стал просить.
Он заранее отнял душу
И оставил жить.
И с тех пор, как ему хотелось,
То ли сон, то ли забытье,
По инерции дышит тело.
Вот и все.


@темы: касательно ри

01:04 

РИ: Дом, где звенят колокольчики. Македонский. 1-3 сентября.

Почти никто не знает того, что два года назад Македонский неожиданно "прыгнул".
Но, спустя некоторое время, когда он пришел в себя - ничего не изменилось. Он и сам не помнил ничего. Совсем.
Словно лишь на некоторое время его неожиданно выключили, а после снова включили.

Старые-старые сказки:
"Драконы это прекрасные, сильные и очень красивые существа... Их грациозный полет часто завораживает зрителей... А огонь, который они способны выпускать, может поглотить всё на своём пути... Говорят, что Красные драконы самые яркие, эмоциональные, а их пламя самое беспощадное... И такой дракон до настоящего времени вы все как-то видели... во сне... не сне... на яву ли ... или где-то ещё...
Его полет был наполненной силой, что просыпается после долго сна. Раскрывается, словно бутон прекраснейшего цветка. Он летел по небу, пьянящие чувствуя ветер и выпуская струи огня, заявляя о себе миру...
И всё было бы хорошо, если бы его пламя не задело старое, словно умирающее и давно заброшенное здание...

Девушка шла по странному месту... что-то словно звало её вперед... до боли знакомый голос... того, кому обязана всем... кого любила... она вышла к заброшенному зданию и далеко в пустых окнах словно заметила какую-то фигурку. Неужели это он? Но как?... Вроде бы их этаж... надо быстрее идти.... но к чему такое желание побежать?... И тут Дом окутался пламенем... Он там! Он наверху!... И она бросилась спасать самого дорого для себя человека...

Это была очередная прогулка, которые он совершал тысячами. К Хирургу вновь пришел его старый друг - от того как всегда воняло лесом, а на голове был венок. Впрочем, это было уже не так важно - прогуливаться по окружностям он любит. Вдруг слева пахнуло жаром и он увидел, как девушка сломя голову бросаться внутрь. А ведь это верная гибель! Не раздумывая он ломанулся следом...

А дракон, продолжил свой полет, не особо заметив маленькие фигурки людей... хотя может потом он и вспомнит что-то знакомое... или знакомые лица..." (с)



22:56 

Август: Обе-рек - Лес.mp3

ОИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ НА СВЕТЕ БЕЗУМЕЦ

Денег нет. Работы нет. Шалопай и бездельник на август. Где много друзей, где много леса, костров, веселых компаний и смеха. Чувствую себя в самом деле так, как меня прозвали - бродяга. Кочующий кутежник. Вот такой мой август 2017 года.
С песнями, танцами, сказками и сбываюбщимися моими простыми мечтами.

Я уволился перед неверлендом, и словно в неверленде остался на весь этот прекрасный жаркий месяц. Я не хочу взрослеть. И я не буду делать этого, пока еще могу выдохнуть.

15:01 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:05 

Почему я ненавидела плюшевые игрушки.

Вот так сидит плюшевый перед тобой, а ты все смотришь и смотришь на него. - Может, он голоден? Нет, он не голоден. - Думала маленькая я. - Может, он устал сидеть? - И клала медведя на бок. - А вдруг сейчас он бесится, потому что хотел сидеть, а я его положила? - И снова сажала медведя назад. - Может, он хочет поболтать со своими плюшевыми друзьями? - Думала снова я, и задумывалась... - А вдруг у них война? Вдруг они ненавидят друг друга, поделились на стороны, возможно даже больше двух. Вдруг в каждом отряде свои группы? А может он один против всех? Может, мне в угоду ему угробить другие? - А потом смотрела в его глаза-пуговки, и закипала от вопросов без ответов, не понимая, как быть, как играть с этой плюшевой херью. Может ее саму на части порвать и не мучиться? Всегда мечтала.

И уходила трясти мать, чтобы она постирала всех моих плюшевых уродов. Представляла, как их там плющит. Как они страдают, как их рвет внутри на кусочки и они выскальзывают через дырочки барабана. Машинка достирает - она обязательно останется пуста.
Но каждый раз разочаровывалась.

- Мам, постирай мои игрушки.
- Я же только на днях их стирала!

16:56 

Обеденные мысли.

Вы сидите все в одном замкнутом помещении. Все, что вам позволено - это подбирать с пола крохи еды, которую вам подкидывают, если не забывают. Снаружи, даже если вас слышно, никто не реагирует на ваши стенания, даже если вы умираете. Всей группой запертых внутри. Кто от истощения, кто от недостатка воздуха...
А кто-то от того, что отчаявшиеся, запертые с вами, съели его с потрохами. Не оставив и косточки.

Жить смысла нет. Выживать - лишь оттягивать час смерти. Но инстинкты не дают отступить. Потому что ты тупой сверчок. Ты будущий корм. Но ты не знаешь об этом.

00:45 

РИ: Волки-3; 22-23 апреля; Второе поколение хорьковых №31, Коу.

Я почти ничего не помню. Многое прошло под действием успокоительного, а как только я отошел, все что я понял - это то, что я не в знакомой лаборатории. Что на мне не тестировали новый вид яда. Успокоительное действовало просто, и использовалось в случаях, если надо было без проишествий доставить объект на необходимую точку. Очевидно, на этот раз этим объектом оказался я.
Я пришел в себя у портала. Рядом может кто-то был, а может и нет. Но для них точно стало неожиданностью, что я пришел в себя так скоро. И ведь первое, что я сделал - это бежал. Бежал так быстро, как только мог. Незнакомая лаборатория. Все двери заперты. Я вписываюсь в одну из запертых дверей и опасливо смотрю на женщину в черном, что идет на меня чуть ли не тараном. Я никогда ее не видел. Здесь совсем другие запахи, и я понимаю, что я был доставлен на совершенно новое место. Здесь нет ничего похожего на то, откуда я прибыл.
За мной открывается дверь, я оглядываюсь на мгновение, вижу толпу и даю деру.
Мне страшно. Я бегу мимо женщины в черном, но не успеваю среагировать, как она хватает меня за горло и роняет на лопатки с громким "ЛЕЖАТЬ". В ответ ей раздается шипение. Я дергаюсь, пытаюсь вырваться, но мне не дают. - "Кто ты такой!?"
В ответ снова шипение. Вокруг людей становится больше, я вырываюсь и пытаюсь провалиться под землю, зажаться в угол. В голове один лишь панический вопль с тем, что меня сейчас просто съедят. Порвут на кусочки, выпотрошат и съедят!

[Продолжение следует...]

09:32 

Сон.

Он шел по просторному темному коридору, одной рукой водя вдоль шероховатой стены, покрытой трещинами и царапинами. Пальцы нащупывали объемные линии слоев краски, очерчивающие контуры надписей или некоторых рисунков. Тьма перед ним была непроглядная, но он продолжал шагать, видя путь только под своими ногами - старый, из жалобно поскрипывающих под ногами мозаик паркета. Казалось, если идти вперед и смотреть только под ноги, у него останется незамкнутая однотипная дорожка из деревяшек, складывающихся в стрелки, что указывают вперед. Шаг вправо, шаг влево - и дорожка повернет тебя в обратную сторону. И почему-то сделать этот неосторожный шаг ему очень страшно.
Он оглянулся через плечо, заглядывая назад и удивился. Позади него - свет. Щедро освещенный коридор, как в больничном коридоре. На стенах нет рисунков, нет трещинок и даже привычной грязи и пыли. Это были ослепительно белоснежные стены. Они словно двигались за парнем следом. Медленно, всегда оставаясь рядом. И это пугало. Он отвернулся, чтобы не смотреть, уткнувшись в слепую тьму, и зашагал дальше быстрее. Паркет скрипел, пальцами нащупывались новые фразы - он не успевал их прочесть руками. Нащупывались новые контуры рисунков - он не успевал исследовать и их. Он все время ускорял шаг. Было страшно. Казалось то, что находится за спиной настигало его. Дышало ему в спину и пыталось поймать своими тонкими холодными лапами, вырвать из спасительной тьмы и любимого уюта. Знакомых стен и предательски скрипящего во тьме паркета. Рывок и...

Он рванулся вперед, отлипая мешком от пола, принимая сидячее положение. Он тяжело дышит, медленно осматривая комнату, чтобы убедиться, что это уже не сон и успокоиться.


21:59 

Она гладила его мягкую серую шерсть, а он ластился, словно большой домашний пес. Жмурился, вертелся вокруг, терся своими боками, подставляя голову и уши под ладони, дает потрепать за загривок. Большой серый волчишка лижет руки и не может устоять на месте. Она отстраняется от него, вынимает из своей души двоих демонов. Красных, странных сатиров с лысыми головами и пастями острых зубов. Они улыбаются, хохочут, спрыгивают с рук и бегут в лес, подрасывая клочья земли копытцами при беге. Скрываются среди деревьев.
Волчишка бросается следом. Сатиры быстры, разделяются, уносятся прочь повизгивая от страха.
И если их оставить в лесу, они вырастут. Станут выше, гораздо крупнее и сильнее. И дай им подрасти хоть немного - они уничтожат лес. Такова их сущность - бессмысленная и злая.
Волчишка нагоняет первого. Он бежит след в след. Бежит, потом делает сильный прыжок и ловит. Давит лапами и, повалив его на землю, с громким хрустом смыкает челюсти на его шее.



Ad mortem festinamus.

главная