Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

И зачем же мне это писать?
- Все пишут. Место такое, ходят легенды что это даже кто-то читает.


Всё это фарс, всё это ложь.
Я так люблю, когда ты поешь.

Пой мне еще.

Я не из тех, кто воспитан любовью.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:56 

Август: Обе-рек - Лес.mp3

ОИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ НА СВЕТЕ БЕЗУМЕЦ

Денег нет. Работы нет. Шалопай и бездельник на август. Где много друзей, где много леса, костров, веселых компаний и смеха. Чувствую себя в самом деле так, как меня прозвали - бродяга. Кочующий кутежник. Вот такой мой август 2017 года.
С песнями, танцами, сказками и сбываюбщимися моими простыми мечтами.

Я уволился перед неверлендом, и словно в неверленде остался на весь этот прекрасный жаркий месяц. Я не хочу взрослеть. И я не буду делать этого, пока еще могу выдохнуть.

17:51 

ОТЧЕТ: РИ Неверленд 2.0 - продолжение... 28-30 июля 2017 - Леон Астер

"Мальчик на цепи"
Леон Астер.

Предыстория:
Полгода назад Динь (ОНА УЖЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, А ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОСТА) родила сына. По некоторым причинам она отнесла сына в приют, в котором был в прошлом подобран Питер Пен. Из приюта его забрали Астеры из секретной ветви их семьи (есть еще официальная и побочная), и сделали как со всеми детьми, которых они забирали: провели эксперимент. мальчишку заставили коснуться звездного вещества из-за чего он очень резко вырос. На вид - лет на 11. (За пределами Неверленда прошло три года, когда на Неверленде всего пол года.)

Сколько себя помнил, мальчишка всегда был в клетке. Он знал простые комнады, как встать, сидеть, дай руку и терпи. Его резали, давали есть или вкалывали какие-то странные вещи и лечили блестящей пылью, которая выходила в ходе экспериментов с его кровью. Большую часть времени он был почти без сознания. Он никогда не покидал лаборотории и клетки в этой лаборатории... Пока в один день там не оказались другие люди. Они забрали мальчишку с собой и дали ему имя. Леон Астер. Сказали, что теперь они - семья и он может называть их папами и сестрой. Леон так и называл, не чувствуя при этом ничего, кроме восхищения от внешнего теплого мира, которого раньше никогда не видел. Это небо, чувствуешь тепло? Можешь посмотреть туда? Там ослепительно ярко, правда? Это Солнце! - Астеры почти год жили с ним в своем доме. Объясняли элементарные вещи, кормили, одевали, обучали. Но многое все равно так или иначе упускалось - не так много можно успеть всего за чуть меньше года. А потом в Дом пришли странные люди. Они поставили всех Астеров на колени, кроме Леона, и связали. А когда увидели Леона - одна женщина среди них среагировала очень громко, забрав его себе. Мальчишка пошел с ними добровольно, его не пришлось связывать. Но так или иначе, его привели в каюту и посадили на цепь. Им не понравилась одежда, что была на нем, и они его переодели - Иштаар - так звали эту женщину - надела на него свою ночнушку, сочтя, что так ей бует удобнее. Вскоре Леон узнал, что это люди королевства Рандун, люди Зарбофа - еще их называли так. Что Иштаар - его мама, Думузи - его папа, Зарбоф - Дедушка, Син - его бабушка, а Наннар и Нунурт - его братья. Лео просто кивнул и принял это, ведь это было интересно. Они куда-то увели его, посадили на то, что называется кораблем и сказали, что отправляются в путешествие. Лео чувствовал, что все идет так, как надо.
Опыты над мальчишкой, в итоге, шли порой жестче, чем то, что было в клетке. Леон принимал все как должное: ему режут руку - он смотрит лишь с интересом. Находясь под чем-то, пока ему разрезают грудь и живот, вынимая и показывая органы, в полусознательном состоянии он слушал, что печенка - вот она, и находится здесь. Что она вкусная. Запоминал и старался уержать перманентно уплывающее сознание. Это было неприятно, было очень больно, но все им воспринималось таким, какое оно есть, не вызывая в нем никаких чувств.

После было то, что они называли штормом. Иштаар открепила его цепь от стены, после покинув каюту. Леон оставался внутри и просто ждал.


14:28 

Я приду к тебе раненым зверем,
Положу к тебе голову на колени...
Не гони меня, приласкай своей доброй рукой.
Ты единсвенный с кем рядом нахожу я покой.

01:05 

Почему я ненавидела плюшевые игрушки.

Вот так сидит плюшевый перед тобой, а ты все смотришь и смотришь на него. - Может, он голоден? Нет, он не голоден. - Думала маленькая я. - Может, он устал сидеть? - И клала медведя на бок. - А вдруг сейчас он бесится, потому что хотел сидеть, а я его положила? - И снова сажала медведя назад. - Может, он хочет поболтать со своими плюшевыми друзьями? - Думала снова я, и задумывалась... - А вдруг у них война? Вдруг они ненавидят друг друга, поделились на стороны, возможно даже больше двух. Вдруг в каждом отряде свои группы? А может он один против всех? Может, мне в угоду ему угробить другие? - А потом смотрела в его глаза-пуговки, и закипала от вопросов без ответов, не понимая, как быть, как играть с этой плюшевой херью. Может ее саму на части порвать и не мучиться? Всегда мечтала.

И уходила трясти мать, чтобы она постирала всех моих плюшевых уродов. Представляла, как их там плющит. Как они страдают, как их рвет внутри на кусочки и они выскальзывают через дырочки барабана. Машинка достирает - она обязательно останется пуста.
Но каждый раз разочаровывалась.

- Мам, постирай мои игрушки.
- Я же только на днях их стирала!

16:56 

Обеденные мысли.

Вы сидите все в одном замкнутом помещении. Все, что вам позволено - это подбирать с пола крохи еды, которую вам подкидывают, если не забывают. Снаружи, даже если вас слышно, никто не реагирует на ваши стенания, даже если вы умираете. Всей группой запертых внутри. Кто от истощения, кто от недостатка воздуха...
А кто-то от того, что отчаявшиеся, запертые с вами, съели его с потрохами. Не оставив и косточки.

Жить смысла нет. Выживать - лишь оттягивать час смерти. Но инстинкты не дают отступить. Потому что ты тупой сверчок. Ты будущий корм. Но ты не знаешь об этом.

00:45 

РИ: Волки-3; 22-23 апреля; Второе поколение хорьковых №31, Коу.

Я почти ничего не помню. Многое прошло под действием успокоительного, а как только я отошел, все что я понял - это то, что я не в знакомой лаборатории. Что на мне не тестировали новый вид яда. Успокоительное действовало просто, и использовалось в случаях, если надо было без проишествий доставить объект на необходимую точку. Очевидно, на этот раз этим объектом оказался я.
Я пришел в себя у портала. Рядом может кто-то был, а может и нет. Но для них точно стало неожиданностью, что я пришел в себя так скоро. И ведь первое, что я сделал - это бежал. Бежал так быстро, как только мог. Незнакомая лаборатория. Все двери заперты. Я вписываюсь в одну из запертых дверей и опасливо смотрю на женщину в черном, что идет на меня чуть ли не тараном. Я никогда ее не видел. Здесь совсем другие запахи, и я понимаю, что я был доставлен на совершенно новое место. Здесь нет ничего похожего на то, откуда я прибыл.
За мной открывается дверь, я оглядываюсь на мгновение, вижу толпу и даю деру.
Мне страшно. Я бегу мимо женщины в черном, но не успеваю среагировать, как она хватает меня за горло и роняет на лопатки с громким "ЛЕЖАТЬ". В ответ ей раздается шипение. Я дергаюсь, пытаюсь вырваться, но мне не дают. - "Кто ты такой!?"
В ответ снова шипение. Вокруг людей становится больше, я вырываюсь и пытаюсь провалиться под землю, зажаться в угол. В голове один лишь панический вопль с тем, что меня сейчас просто съедят. Порвут на кусочки, выпотрошат и съедят!

[Продолжение следует...]

09:32 

Сон.

Он шел по просторному темному коридору, одной рукой водя вдоль шероховатой стены, покрытой трещинами и царапинами. Пальцы нащупывали объемные линии слоев краски, очерчивающие контуры надписей или некоторых рисунков. Тьма перед ним была непроглядная, но он продолжал шагать, видя путь только под своими ногами - старый, из жалобно поскрипывающих под ногами мозаик паркета. Казалось, если идти вперед и смотреть только под ноги, у него останется незамкнутая однотипная дорожка из деревяшек, складывающихся в стрелки, что указывают вперед. Шаг вправо, шаг влево - и дорожка повернет тебя в обратную сторону. И почему-то сделать этот неосторожный шаг ему очень страшно.
Он оглянулся через плечо, заглядывая назад и удивился. Позади него - свет. Щедро освещенный коридор, как в больничном коридоре. На стенах нет рисунков, нет трещинок и даже привычной грязи и пыли. Это были ослепительно белоснежные стены. Они словно двигались за парнем следом. Медленно, всегда оставаясь рядом. И это пугало. Он отвернулся, чтобы не смотреть, уткнувшись в слепую тьму, и зашагал дальше быстрее. Паркет скрипел, пальцами нащупывались новые фразы - он не успевал их прочесть руками. Нащупывались новые контуры рисунков - он не успевал исследовать и их. Он все время ускорял шаг. Было страшно. Казалось то, что находится за спиной настигало его. Дышало ему в спину и пыталось поймать своими тонкими холодными лапами, вырвать из спасительной тьмы и любимого уюта. Знакомых стен и предательски скрипящего во тьме паркета. Рывок и...

Он рванулся вперед, отлипая мешком от пола, принимая сидячее положение. Он тяжело дышит, медленно осматривая комнату, чтобы убедиться, что это уже не сон и успокоиться.


00:29 

Он во снах и в мыслях.
И его катастрофически не хватает.
Хочу в Дом.

00:32 

Дом. 3-5 Марта. Македонский. Пора расти.

Отчет в комментариях. (Не влазит одним текстом.)



15:50 

Есть поверье, что в лесу водится огненная птица феникс. Она обходит лес в человеческом облике и предлагает помощь заблудившимся путникам, залечивает их раны, если они ранены. Собрав кого только можно, она предлагает им передохнуть в ночи у костра, поет для них и танцует.


Танцует в человеческом обличке в золотых одеждах. Танец что-то промежуточное между танцем живота и танцем древних индийцев. Он очаровывает, и когда расправляются золотые крылья, это придает танцу изящество. Только крылья и хвост. Она танцует до последних слов своей песни, после резко оборачиваясь целиком. И кто встретится с ней взглядом теперь - не успеет ничего понять. А кто взгляда избежал, поймет лишь то, что перед ним никакакая не птица-феникс. Но будет уже поздно.

В черном лесу василисков немного. Они почти выродились, не у всех взгляд смертелен. Но если забрести подальше вглубь, туда, где кора деревьев покрыта светящимся фиолетовым мхом, оттого, что они не видят света, там уже можно встретить настоящего. Поэтому туда никто не ходит, а из тех, кто пошел, мало кто вернулся, а из вернувшихся никто не встречал василиска. Так откуда же мы знаем, что они там есть?.. (с)

00:32 

Ты не умел одного – сражаться и проклинать.
И ты забудешь его, но он вернется опять.
Нальет столетний коньяк, разгонит в снах воронье,
Возьмет в уплату пустяк: лишь вырвет сердце твое.

20:11 

Советы по выживанию в Доме.

Сборник.

1. При спуске с лестниц держаться за поручни.
2. Лицом пол не проламывать.
3. Головами о столы не биться.
4. Свечи жечь на расстоянии вытянутой руки. (А лучше пусть они будут от батареек.)
5. Иметь при себе соль, сахар и туалетную бумагу.
6. Внимательно смотреть в темноту, дабы не наступить на препода.
7. Не пизди да не отпизжен будешь.
8. Пей пока пьется.
9. Помните, что взрослые неприкосновенны.
10. Больше одного суицида в столовой не устраивать.
11. Порчей имущества Дома не заниматься.
12. Вожаков не смэшать, Слепого не лизать.
13. Если кто-то поет - иди на голос. Не бойся, иди.

19:21 

Кабинетка: Дом, в котором. 6-7 янв. 2017г

5 января, вечером, я читаю такое сообщение: " хэй, а что ты делаешь завтра ночью?))))". И я понимаю, что в -30 (около того, да), я к 10 вечера поеду на кабинетку по дрим-ролям. Ожидания, честно, были на уровне "побухать в дурацком". Потому что подготовки к игре никакой, и сыгровка вышла совершенно спонтанная. Однако, действительность превзошла всевозможные ожидания. Вышел очень маленький сюжетец, который, на мой взгляд, можно было бы развивать до полноценной игры - но незачем.
Очень приятная игра на одну ночь, оставившая после себя чувство полного удовлетворения.
На столько, что по ней нельзя не написать отчет.
P.s.: Никто так и не побухал.

Событийно мы играли в 4 комнату на следующую ночь после СД. Волк давно мертв, Слейпой и Черный в клетке, а я Сфинкс.
Действующие роли: Сфинкс, Табаки, Македонский, Лорд, Рыжий, Мертвец, Рыжая.
Не действующие роли: спят\где-то проебались и тд. Вроде есть, а вроде как и не задействованы никаким боком.




15:04 

Сыгровка "Дом, в котором..." Январь ночь 2-3 2017 г.

Македонский.


Небольшое предисловие:
С П А С И Б О
Я боялся еще перед стартом, еще после того, как мы уехали с празднования нового года компанией в торговый центр. Одни пошли просто пошататься внутри, перекусить, а я за подарком человеку к др. Подарок был куплен, и дольше я не мог находиться внутри. Слишком много людей, и для меня это оказалось слишком сильным стрессом. Простите за мое агрессивное и не совсем адекватное поведение, и что я бросил вас, сказав, что побежал на улицу. Это в самом деле было невыносимо. Значительно поплохело еще и физически. Настрой у меня был: "Уйти в безлюдное место, а если кто на пути - снести его к херам собачьим." Собственно, что я и делал - просто сносил людей с дороги...
Я очень переживал, что после такого стресса мне будет тяжело вролиться в Македонского. Таким же стрессом стало вроливаться в Македонского после настройки этой гитары. Простите, что так орал, но вы действительно слишком шумели - невозможно было настраивать инструмент: Крикнул, и стоило настроить одну струну - приходилось снова орать матом, т.к. поднимался очередной галдеж.
Огромное спасибо, что не держите на меня обиды, что отнеслись ко мне с пониманием.

Гитара была настроена, я отчалил настраиваться еще перед парадом на роль - потому что в таком состоянии мог не справиться...
И вот отсюда то все и началось.


21:59 

Она гладила его мягкую серую шерсть, а он ластился, словно большой домашний пес. Жмурился, вертелся вокруг, терся своими боками, подставляя голову и уши под ладони, дает потрепать за загривок. Большой серый волчишка лижет руки и не может устоять на месте. Она отстраняется от него, вынимает из своей души двоих демонов. Красных, странных сатиров с лысыми головами и пастями острых зубов. Они улыбаются, хохочут, спрыгивают с рук и бегут в лес, подрасывая клочья земли копытцами при беге. Скрываются среди деревьев.
Волчишка бросается следом. Сатиры быстры, разделяются, уносятся прочь повизгивая от страха.
И если их оставить в лесу, они вырастут. Станут выше, гораздо крупнее и сильнее. И дай им подрасти хоть немного - они уничтожат лес. Такова их сущность - бессмысленная и злая.
Волчишка нагоняет первого. Он бежит след в след. Бежит, потом делает сильный прыжок и ловит. Давит лапами и, повалив его на землю, с громким хрустом смыкает челюсти на его шее.



23:54 

Смысл: каждый день в течение недели надо писать по пять хороших вещей, которые произошли за день.
Любопытный флешмоб. Забирайте, кто хочет.



- - -

Уже 4 декабря, и я не смог.
Начну с самого начала позже. Или никогда.

00:57 

Он стоит впереди, под светом уличного фонарного столба на пустой дороге. Его лица не видно, но сердце от его присутствия бьется перепуганной пичугой о ребра. Маленький мальчик, неживой, еще совсем ребенок, поднимает голову... Ноги действуют быстрее, чем срабатывает ум, унося прочь. Подальше от него. Лишь бы не встречаться с ним взглядом. Очень страшно. Ноги быстрым шагом уносят по улице, сворачивая с дороги в переулок. Между домов. Но и он там - в тени дерева. Смотрит выжидающе.
Не смотреть. Ни за что не смотреть. Шаг переходит в бег. Бегу мимо машин, и чуть не отскакиваю с криком от первой же - удается сдержаться.
Не бойся. Это все от усталости. Это пройдет. Бегу дальше. Подальше от ряда машин, где в каждой - он. Его маленькие ручки на стекле, он смотрит в окна машины изнутри, провожая меня взглядом. Не смотреть. Ни за что не смотреть в его сторону. Его нет. Пожалуйста. Его нет.
Напугана до слез. В панике быстро набираю пароль от домофона, открываю дверь подъезда - и там он. Я смотрю на его маленькие ножки. Стоит посередине лестницы. Смотрит и ждет.
Ну хватит! - Голос в голове кричит. Проношусь мимо него по лестнице, жмурясь. Лишь бы не смотреть. Ни за что не смотреть. Взлетаю на свой этаж. Тряссущимися руками пытаюсь достать ключи, открываю дверь, захожу в дом и пытаюсь успокоиться.
Его ведь нет. Его не было. И больше не будет.
Выдыхаю. Осматриваюсь.
Его нет.

- - -

Сижу за компьютером, читаю что-то. И не могу сосредоточиться. Сердце снова бьется пичугой не давая покоя.
Он стоит на столе, за моим компьютером. Сердце словно остановилось. Меня словно оглушило, опустило на самое дно.
А он приседает, наклоняется, опускается руками на стол, коленями закрывая ноутбук, и приближается лицом вплоттную, объединяя дыхания.

Смотрит в глаза.

01:04 

Куплен красный китайский фонарик. Черный свитер пропах холодом и сигаретным дымом.

22:33 

Подобные волнам.

Женщины живут в ритме волны. Настроение их переменчиво. Когда женщины начинают падение, их спутники впадают в беспокойство и пытаются скорее решить их проблемы, чтобы замедлить это движение вниз. Таким образом, мужчины не дают женщинам опуститься окончательно и коснуться дна, для того чтобы взмыть вверх. И женщины продолжают волнообразное движение над пропастью, не достигая дна, от которого они могли бы оттолкнуться для рывка.

На самом деле, когда женщина жалуется, она не просит мужчину остановить ее падение, она хочет лишь быть выслушанной. Ей нужен свидетель события: ее погружения, ее контакта с дном и ее возращения наверх. Но мужчина начинает немедленно паниковать. Он хочет доказать, что он достаточно силен для того, чтобы остановить происходящее. Как будто человек может остановить волну! Мешая свободному падению, он лишь мешает и последующему подъему. Он действует как лекарство, принимаемое при первых признаках простуды. Медикаменты сбивают температуру и не дают организму достичь степени нагрева, убивающего микроб.

Не надо бояться падения и высокой температуры. Если не обращать на это внимания, то, что опускается, само поднимется, то, что нагревается, само охладится. Нас скорее должно беспокоить тело без температуры. И женщина, постоянно пребывающая в покое.


19:35 

Отчет Македонского. Сыгровка 29 - 30 октября. Дом, в котором: Может пора взрослеть?

Все началось спокойно. Я бегал, таскал стратегический запас еды в 4, учитывая, что он закончился у нас почему-то. И грустил, т.к. нельзя было забрать и чайник, которого у нас тоже не оказалось. Еще больше грустил из-за того, что куда-то пропали все тряпки, веники и швабры. А еще больше переживал о том, что не успеваю: подал холодный чай, или не подал его сразу, когда было нужно, или чайник еще даже не кипит, а уже обращаются ко мне. Такие мелочи заставляют сильно переживать из-за того, что я не справился, но понимая, что я облажался снова, брал себе установку что буду справляться еще лучше. Но даже если и так, от переживаний, я совсем потерял сон.
(Если что, все эти переживания были чисто персонажные.)

Табаки, ты сволочь. Говорю это еще раз.
- "Мак, подойди, у меня для тебя подарок!"
Подхожу, вешает мне красный платок на шею. - "Что-то ты какой-то незаметный! Вот, дарю! Но потом верни!"
Рассыпаюсь в благодарностях, говорю, как приятно, снимаю платок и возвращаю в руки.
- "Ты чем-то не доволен?"
Отвечаю, что все в порядке. Ты ведь заберешь его все же, вот, возвращаю. Сам жест добра я оценил и не забуду.
Как игрок мысленно скриплю зубами, внешне оставаясь невозмутимым как персонаж.
#2: -"Мак, дай руку!" - Цепляет браслет, который светится в темноте с теми же словами о моей незаметности. Прячу браслет под рукав. Но он сильно мешался, так что перецепил на красный фонарик.
#3: "Бла-бла-бла, слушай, помолись за нас, братец..." - Звучит внезапная просьба Тбки. Я дергаюсь. Неприятно. Игрок во мне представляет, как душит этого гада.

Но больше всего отличился Хохотун:
Заваливается в четверку, просит чай, садится на кровать рядом (я сижу на полу, спиной к стене перед тумбочкой с провиантом), и начинает задвигать про то, какой я незаметный, спрашивать, почему я выполняю все просьбы, почему я без друзей, и почему я один.
Потом шутит. Много. Я сижу с каменным лицом, и в ответ на его расстроенное: "Что, не смешно?" Тиииихо так отвечаю, что, мол, нет, очень смешно на самом деле. При этом даже не улыбнулся. Смеяться желания не было никакого, пока... Я не помню, что он сделал, но я рассмеялся. Не выпал из образа, не сломался как игрок, а именно персонажно.
(Бро, с гордостью носи титул рассмешившего Македонского!)
Потом берет маркер и пишет у нас на стене слова: "Все бросили Македонского." Меня прошибает дрожь. Он уходит, беру тот же маркер и быстро закрашиваю это, стараясь сделать так, чтобы никто больше эту надпись не видел.
После очень вынесли Хохотун и Зелень. Они на пару кричали:
"Мак, Мак, Мак, Мак..!" Как чайки из "В поисках Немо". В итоге я уже просто сбегал подальше. Это было невыносимо.
Было реально страшно, когда на меня обращали внимание. Сильный конфуз даже от случайной встречи взглядом - никогда не выдерживал дольше пары мгновений.
И вот здесь отличились врачи:
#1: "Вас никто здесь не бьет, не обижает? Вы никого не выгораживаете? Точно все хорошо? А теперь повторите все сказанное глядя мне в глаза."
*где-то внутри кричит мопс*
#2: "Поднимите рукава. Выше. Еще выше!" *закатывает рукава мне дальше сам*
Вообще медосмотр прошел адово: слишком много взглядов на меня! Слишком пристально смотрели. Из-за осмотра я был эпицентром внимания, что звездец как было страшно.
Потом Волк, Сфинкс и кто-то еще наверное, расспрашивали, что было. Я уже не хотел вспоминать, сказал: "банальный осмотр", и совсем забыл сказать, что там еще и кровь берут! Т.е., делают укол! Жутко переживал потом о том, что не сказал. хд

Девы. Вы прекрасны. Отдельных лучей добра каждой. Самое смешное, что я старался на вас даже не смотреть, потому лиц не помню. Зато помню НОЖКИ. Шикарные, красивые ножки, на которые успевал посмотреть мельком и тут же отводил взгляд куда-нибудь. Ух.
Никогда не забуду, как было НЕЛОВКО, когда волк отдал мне котика, я посадил его к себе на коленки и... МЕНЯ ОКРУЖИЛИ ДЕВЫ. Я растерялся очень, не знал куда деваться просто. В итоге, сбагрил котика и стремительно отполз. Это было очень смущающе.

Четверка. Влюбился в стаю. Все очень порадовали. Вообще был охуенный момент: я сижу, изучаю пол, а за мной на кровати лежат Табаки и Русалка. Табаки задвигает сказки, Русалка слушает.
А на другой кровати сидят Сфинкс с Волком, разговаривают. О узоре на трусах Волка - Сфинкс равнодушно отвечал, почти как взрослый маленькому: "да, у тебя клевый кельтский узорчик", потом "знаешь, какого цвета должна быть твоя майка? Вот как та, которая висит. Кстати, чья она?"
Я сижу, просто отдыхаю духом в этой компании. Очень приятная атмосфера была. Таял от тепла.
Еще было весьма неловко: Помогаю Сфинксу вытаскивать из-под воротника рыбу, шепотом матерюсь, Волк смеется. Это вышло непроизвольно, но, блин.(((
И самому смешно было, и неловко, как игроку.
И очень зашло то, что Сфинкс сделал нас двоих адептами тишины, а Табаки с Волком - нарушителями. Один пел, играл на гармошке, второй притоптывал и громко хлюпал чаем. Потом Волку попала гармошка. Мне жалко мои уши, но это было очень весело. Мне нравилось, хотя я уже был засчитан как адепт тишины.
Еще ОГРОМНОЕ СПАСИБО Сфинксу, что поддержал хдд
В момент, когда нас заперли и погас весь свет, а у меня отобрали мои фонарик и свечку, я просто сложился - было дико страшно в полной темноте. Аж колотило. Спасибо, что был рядом и поддерживал. х)
Еще я очень переживал за кошку. Думаю, она точно не ожидала попасть в такой пиздец, и намокнуть. И было страшно только слышать. Слышать плеск воды, как рвется наружу Волк, как его отталкивают, как все кричат и т.д. Было очень страшно. Но еще сильнее согрели слова Сфинкса после: "Ты молодец, хорошо держался."
И жесть как перетрясло со Слепого. Одно его появление - уже захотелось заныкаться чуть ли ни под кровать. Я еще удачно так бросил взгляд в один момент на него - он вылизывал свои кровавые руки. Я как дышать забыл. Пледик форевер. Защиты никакой, но в нем было поспокойнее. И как же тяжело было сидеть и видеть Черепа и Ведьму. Хоть и мельком. Очень страшно. Потому что про них точно было понятно - их здесь не могло быть. Еще хуже стало, когда пришел Ральф и разговаривал с ними... Одно решил - когда фигово, надо что-то делать. Нафигачил бутеров, прошелся, всем их раздал. Потом и чайку к ним. Вроде бы. Вообще по игре оч понравилось бегать и пичкать во всех еду.

И как-то по началу игры я очень удачно проебывал всю ебанину сидя в Четвертой... Слушал Дом, потихоньку наводил порядок при надобности. Иногда появлялись состайники, приносили новости снаружи, я понимающе кивал, переживал, но не высовывался. А как в комнату проникала хтоническая ебанина - тихонько выскальзывал в коридор. Как-то так выскользнул, спускаюсь вниз, а внизу Помпей. О_О И кофейник для меня, ну уж четко сложилось впечатление, что он словно в крови был. Весь. Аж помутило, и ... Немного не туда уносить стало. Удержался, вернулся назад, решил, что посидеть в компании Слепого будет спокойнее. Жесть. Укрывался пледом и держал рвущегося изнутри, уткнувшись лбом в стену.
(Кто такие Бобер и Дятел вообще не понял. Персонажи совсем мимо прошли.)

И еще один охуенный момент в четвертой: Мы сидим всей стаей внутри. Вваливается Хохотун, подкатывает ко мне и громко так, без доли стыда - "Мак, сделай мне горячие бутерброды!" - Встаю, уже двинулся из своего угла, как тут голос кого-то из четвертой: - "А не пойти ли тебе на хуй?" (Дословно не помню. Но смысл передал.) Вообще порадовало, как все заступились. хд А то Македонский у меня совсем не умеет отказывать, помогать ему очень в радость. И я был бы рад им пожарить бутеры, но пожизнево я на тот момент немного устал. Дали перевести дух. :>
Просто такое скромное, шепотом: - с п а с и б о. х)

Птицы. Вас было мало, как в количестве, так и в мельтешении рядом, но вы потрясные. х)
Стервятник по началу вызывал не понимание, но я быстро привык. И теперь честно говорю, что все вы - котики. Только я сильно расстроился, когда заебашил Стервятнику кофе с молоком, а он отказался. Я честно учту, что ты не любишь молоко. Тебе, как и Крысе, кофе с кофе. Запомню, запомнил и буду помнить. Чтобы больше не расстраиваться. х)

Крысы. Зелень и Хохотун, я вас ненавижу. Отпиздить бы вас. Подушкой. По вашим наглым, бессовестным рожам. Господи, как же вы меня достали, жесть! (hassliebe)
В целом - вся крысятня была охуенна. Богически. И мне трудно подобрать слова.
Вы котики. <3

End.

Ad mortem festinamus.

главная